Когда истории начинают работать?
20 января 2016 (ср), 19:30 10 февраля 2016 (ср), 21:00

Место проведения
Москва, Digital October (Берсеневская набережная, дом 6, строение 3)

20 января 2016 (Среда), 19:30

Когда истории начинают работать?

Авторский тренинг по сторителлингу
Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Хотите научиться использовать одно из мощнейших средств коммуникации — истории? В Digital October открыт набор в группу “Авторский тренинг по сторителлингу” —  это интенсив из четырех углубленных занятий, который призван показать слушателям, как истории работают в маркетинге, брендинге, менеджменте, журналистике.

Курс стартует в 20 января и будет состоять из четырех занятий (по одному в неделю — 20 и 27 января, 3 и 10 февраля, время занятий – с 19.30 до 21.00). Стоимость 1 занятия – 2 000 рублей, а абонемент на все 4 занятия стоит 5 000 рублей. Таким образом, при покупке абонемента стоимость одного занятия составит всего 1250 рублей. Билеты уже поступили в продажу!

На курсе вы научитесь:

  • Разбираться в том, какие бывают истории, для чего они нужны и как работают

  • Максимально эффективно доносить информацию до людей

  • Видеть истории в своей жизни и в своей сфере деятельности

  • Создавать и строить хорошие истории

  • А также получите удовольствие от интересного общения и услышанных историй

Курс включает в себя 4 занятия в течение 4-х недель (1 занятие в неделю). Открыт набор заявок на обучение в группе — обучение стартуют в середине января, по мере набора группы.

Курс ориентирован на:

  • Предпринимателей

  • Маркетологов

  • Бренд-менеджеров

  • Журналистов

  • Специалистов в сфере PR и личного брендинга

  • Всех, кто интересуется сторителлингом и хочет эффективно использовать этот инструмент коммуникации

Преподаватель курса

Вероника Кузенкова — сторителлер и сценарист. Помогает людям и брендам создавать и рассказывать свои истории. Делает коммуникации искренними, человечными и живыми.  В 2007 году закончила факультет журналистики СПбГУ, создавала с нуля журнал BMW Club Magazine, интернет-радиостанцию BrocoPulse. Участвовала в организации "Экспедиции-Трофи 2013" (по маршруту Мурманск-Владивосток), Международной арктической парусной регаты AR80-2013 (в качестве летописца побывала в Арктике). Участвовала в продвижении более 20 бизнес-проектов в Москве и Санкт-Петербурге. Автор и создатель подкаста "Преодоление", проекта "Страна Мечты". Провела и записала более 100 интервью. Весной 2015 года опубликовала свою первую книгу в жанре селфи в прозе "Как я училась улыбаться".

Подробная программа курса:

На первой лекции мы поговорим о базовых понятиях в сторителлинге. Это:

- Информационный взрыв и реинкарнация историй

- Миф, сказка, история

- Мифотворчество в современных коммуникациях

- Что такое история и почему она так эффективна

- Кому и для чего в современном бизнесе нужны истории

- Задачи, которые решает история

- Какими бывают истории

Второе занятие полностью посвятим структуре хорошей истории и по говорим:

- Почему искренность спасет бизнес?

- Как найти свою историю? О чем рассказывать на сайте/в презентации/на мероприятии

- Как сделать свою историю уникальной

- Почему набор фактов — это не история

- Что обязательно должно быть в хорошей истории

- Какая форма выражения истории подойдет в вашем случае

Третье занятие посвящено целям и результатам, которые должен приносить сторителлинг. Мы затронем следующие темы:

- Современные сказочники: кто они?

- Тоска по чуду как главный движущий фактор экономического развития

- Истории, которые меняют жизнь

- Три главных вопроса в поисках смысла

- Истории на службе у отдела маркетинга

- Как научить сотрудников компании видеть и рассказывать истории?

- Как подружить историю и KPI?
 
Есть вопросы? Спросите у организатора события.

Рекомендованные события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше